День работников рекламы
Реклама является величайшим искусством XX века. Это сказал Маршалл Маклюэн. В области рекламы работают сотни тысяч человек по всему миру, в том числе и в России. И число работников, занятых рекламным производством, неуклонно растет.
С 1994 года существует профессиональный праздник – День работника рекламы, который отмечают все творческие люди, чья деятельность так или иначе связана с рекламным бизнесом. Всем известно, что реклама – это двигатель торговли и суть её в том, чтобы как можно лучше, красивее и ярче преподнести товар так, чтобы он стал наиболее популярным и запоминающимся. Ведь это и есть залог успешных продаж. Однако, это только залог, самое главное, соответствовать рекламным обещаниям и как можно дольше удерживать клиентов.
Со слов культурологов у древних римлян уже существовали отдельные элементы рекламы, например, демонстрация добытых трофеев, а также выкрикивание хвалебных речей. Но, в отличие от современной профессиональной рекламы, у предков это происходило преимущественно в устной форме.
Удачная реклама — это большой труд талантливых людей, умеющим преподнести описание товара (услуги) в такой форме, что его хочется непременно купить и попробовать!