Государственные, профессиональные и народные праздники России

Международный день брачных агентств.

day-marriage-agencies1Люди по-разному относятся к брачным агентствам. Одни – довольно скептически,  другие имеют определенные сомнения, третьи — лелеют надежду в сердце. Также есть и такие, которые вполне серьезно полагают, что они смогут найти любовь и затем создать семью, если воспользуются услугами профессиональных  сводников и заплатят некоторую денежную сумму. Безусловно, эти люди правы в какой-то степени, поскольку согласно статистике, именно работникам брачных агентств вот уже в течение более 3,5 столетий удается соединять сердца довольно большого количества граждан по всему миру. Каждый год  12 февраля представители брачного бизнеса отмечают свой профессиональный праздник.

История Международного дня брачных агентств

По инициативе сотрудников одного из украинских специфических учреждений аналогичного толка возник Международный день брачных агентств. Правильнее сказать, что они предложили только идею праздника, а затем ее поддержали организации профессиональных сводников западных стран, таких как Италия, Канада, Франция и США. Государственный  Департамент интеллектуальной собственности Министерства  образования и науки 10 декабря 2010 года официально зарегистрировал дату праздника.

Современные брачные агентства

Сегодня все действующие бюро знакомств, соединяющие судьбы людей за определенную плату, можно разделить на три типа. К первому типу относятся агентства международных знакомств, занимающиеся поиском второй половинки за рубежом. Для того, чтобы стать клиенткой/клиентом такого брачного бюро нужно заполнить анкету, внести в нее минимальный объем личных данных, необходимых для подбора подходящей кандидатуры. Сотрудники бюро занимаются организацией встреч потенциальных  супругов, а также предоставляют переводчика, если существует языковой барьер между возможными партнерами.

Ко второму типу брачных агентства относятся местные бюро знакомств. Они оказывают такие же услуги, но только на уровне города, области и страны. В базе клиентов не только анкетой ограничиваются сведения о каждом из них, поскольку многие производят видеосъемки, создают целые портфилио с фото-сессией. Для того, чтобы привлечь больше клиентов базы местных брачных агентств размещают на сайтах бюро в Интернете. Третья категория брачных бюро имеет универсальный характер. В таких брачных агентствах довольно часто женатые мужчины, ищущие развлечения на стороне, становятся их клиентами. Зачастую бесплатно в городе распространяют журналы «знакомств», содержащие наименования и адреса похожих организаций.

К универсальным брачным бюро относятся так называемые элитные агентства знакомств VIP персон. Необходимо отметить, что сейчас довольно сложно распознать, какое настоящее брачное бюро способно реально помочь разрешить проблему одиночества, какое занимается откровенной фальсификацией. Сегодня, обратившись в брачное бюро, легко можно стать жертвой брачного афериста, маркетинговой секты и просто лиц, занимающихся «разводом» на деньги.

 

Комментарии закрыты.